ИГРУШЕЧНАЯ МАШИНКА. ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПРОДАЖА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН DOM-SHOP.ru ИЛИ ПО ТЕЛ. (495) 688-54-10. ДОСТАВКА ИГРУШЕК ПО МОСКВЕ КУРЬЕРОМ, ПО РОССИИ ИГРУШКИ ОТПРАВЛЯЕМ ПОЧТОЙ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.  

Игрушечная машинка. Автокран, Малыш. Длина 17 см. Материал игрушки пластмас. Цена: 112.00руб.

Игрушечная машинка. Автобус. Автобус ин.35 см., двухсекционный, пакет. Машины с инерционным механизмом. Длина игрушечного автобуса 35 см. Материал игрушки. Пластмас. Цена игрушки 112 руб.

Игрушечная машинка. Автомобиль военный, на батарейках. Арт383С.ог. Китай. Цена игрушки. 109 руб

Игрушечная машинка. Автомобиль военный, электрический, на батарейках.. Арт383А.ог. Китай. Цена игрушки. 109 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Игрушка. Бронетранспортёр, "Комбат" Россия. Цена игрушки. 154 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Игрушка. Машинка электрическая "Полиция" с мигалкой. Арт.2213ог.. Цена игрушки. 101 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки, смотри ниже.

Игрушечная машинка. Игрушка. Джип Коммандос. Код: 06281 . Артикул: 237. Цена игрушки. 241 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Инерционная машинка, гоночная. Арт.1529 (ог) Цена игрушки.42 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машина с дистанционным, радиоуправлением, "Отряд Коршунов". Арт.ог. Китай Цена игрушки.490 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машина, радиоуправляемая модель, Mini Cooper, масштаб 1:24. Арт.Т50969 (ог) Цена игрушки.482 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машина. Джип. Инерционный. Арт839-15ог. Китай Цена игрушки. 260 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машинка грузовая. Самосвал "Муравей". Арт.009049ог. Россия Цена игрушки. 151 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машинка гоночная. машинка инерционая, 31 х 13 см, Арт628-5(ог). Цена игрушки. 120 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машинка радио управляемая, джип. Ф-крузер. Арт.546312(ого) Цена игрушки. 426 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машинка детская. Машинка ин., 20 см, Хаммер-3, БигВил. Жёлтая грузовой вариант. Арт. 9969(ог) Цена игрушки.115 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машинка, инерционая, 20см, Хаммер-3,БигВил. Арт9969(ог). Цена игрушки. 98 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Машинка,детская, р/у Хамер, цвет камуфляж. Арт.396/07(ог) Цена игрушки. 252 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Машинка. Трек-самосвал, с песочным набором. Арт.П-773ог. Польша Цена игрушки. 235 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки смотри ниже.

Игрушечная машинка. Машинки. "Грузовик большой"35 х 15 см. Арт.024 (ни).Россия Цена игрушки. 177 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Машинки строительные. Кран. Водовоз. Грузовик. Цистерна. Мусоровоз. Арт.20-8Аог. Цена игрушки. 64 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Машинки. Автомобиль Бизон самосвал. Код: 16209 Артикул: У422 Цена игрушки. 258 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Машинки. Самосвал "Бычёк". Арт 037ог. Россия Цена игрушки. 140 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Машины с инерционным механизмом . Машина ин. 33 см., Хаммер-2. Артикул: 994 Цена игрушки. 221 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Транспортная игрушка >> Машины с инерционным механизмом Машина ин. Джип Пикап Апекс,25см,пакет. Код: 544979 Артикул: 8586 Цена игрушки. 221 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Транспортная игрушка >> Танки, военная техника БМП эл.,свет, звук,коробка Цена игрушки. 249 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки

Игрушечная машинка. Игрушка, радиоуправляемая. Квадроцикл. Арт.G2618(ог). Цена игрушки. 258 руб. Купить игрушку, в интернет магазине dom-shop.ru, или заказать по тел. (495) 688-54-10, или по E-mail: electronic-clock@ya.ru Условия доставки игрушки см

Конструктор. Большой конструктор Махамес. Сотоящий из 187 частей Большой (Large) Набор является отимальным. Согласно инструкции из этого набора ребенок может собрать 69 забавных и простых моделей. С Большим набором ваш ребенок будет заниматься часами… с удовольствием проводя время, как сам так и вместе с друзьями.Цена: 7,392.00руб.

Доставка игрушек по Москве
Доставка игрушек осуществляется курьерской службой в Москве:
Доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней после даты передачи заказа в службу курьерской доставки. Возможна доставка игрушек в выходные дни.
Время доставки - с 9.00 до 21.00 ежедневно. Заказы доставляются после предварительного звонка. Представитель курьерской службы свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки. Вы можете выбрать время доставки в пределах трехчасового временного интервала, например: 9.00-12.00, 12.00-15.00, 15.00-18.00. 18.00-21.00. Если Вам удобна доставка в выходной день, или в рабочий день после 18.00 (до 21.00), сообщите об этом оператору курьерской службы во время предварительного звонка. Мы постараемся организовать доставку в удобное для Вас время.
Стоимость доставки игрушек:
190 рублей весом до 2 кг,
+ 25 рублей за каждый килограмм свыше 2-х.
Заказы на игрушки стоимостью от 6000 рублей по Москве доставляются бесплатно.
Экспресс доставка игрушек.
Экспресс-доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД
Заказы принимаются в понедельник - пятница с 10.00 до 19.00.
Доставляются на следующий день с 9.00 до 21.00.

250 рублей для заказов весом до 2-х кг
+ 40 рублей за каждый килограмм свыше 2-х
Заказы стоимостью от 6 000 рублей доставляются бесплатно
Пример: доставка заказа весом от 2 до 3 кг будет стоить 290 рублей.
Суперэкспресс в Москве

Доставка игрушек осуществляется по Москве в пределах МКАД.
Сервис доступен для заказов, оформленных до 17.00 часов. br>
Доставка игшрушек осуществляется по указанному клиентом адресу до 21.00, или по другому адресу, согласованному с Вами при звонке оператором курьерской службы.
Стоимость доставки: 280 руб. весом до 2-х кг, + 50 руб. за каждый следующий кг, но не более 5 кг.
С более подробной информацией по доставке игрушек по Москве курьером и почтой по России можно ознакомится на странице DOM-SHOP.ru Раздел доставка.


Автотрек | Воздушный змей | Велосипеды детские | Развивающие игрушки | Радиоуправляемые игрушки | Игровая консоль | Игровые наборы для мальчиков. | Игровые наборы для девочек. | Игрушки для малышей | Игрушки для спорта отдыха. | Коляска детская | Конструкторы | Куклы | Набор для творчества | Наборы игровые | Настольные игры | Обучающие игрушки | Машинки | Оружие | Мотики. Мотик. | Музыкальные игрушки | Самолёты, Вертолёты. | Сачок для бабочек | ТВ-приставки | Фигурки, Роботы, Динозавры. | Электро-механические игрушки | Железная дорога | Детские игровые компьютеры | Детские качалки | Детские самокаты | Гараж, Парковка. Продажа детских игрушек. Продажа детских развивающих игрушек. Предлагаем игрушки с доставкой. Детские развивающие компьютеры. Радиоуправляемые игрушки. Игрушки для самых маленьких. Игрушки для мальчиков. Игрушки для девочек. Игрушки для творчества. Игрушки для развития ребёнка. Игрушки: по-английски - toy, plaything; по-немецки - Spielzeug, Spielsache; по-французски - joujou, jouet; по-итальянски - giocattolo, divertimento; по-испански - juguete. Игрушка, предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, Игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка. широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития детского, технического и художественного творчества (см. Игры детские, Детское творчество). Типы, характер, содержание и оформление Игрушка определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства Игрушка, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.И. вводят ребенка во взрослый мир, помогают осваивать его, приобщают к многовековой культуре, сложившейся в ходе мировой истории. Для гармоничного и целеустремленного развития личности современного ребенка ему нужны игрушки традиционные, включая архаические, народные и современные, а также авангардные, например те, в которых используются новые компьютерные и другие технологии. Игрушка служат игре, поэтому их видовой состав и ассортимент должны соответствовать потребности ребенка в различных видах игр с учетом их специфики в различные периоды детства. Современная педагогическая классификация, учитывающая деятельностный подход к пониманию основных особенностей психического развития ребенка, соотносит виды Игрушек с различными играми. С учетом возможности их применения в различных классах игр выделяются Игрушки. следующих видов: сюжетно-образные, дидактические, спортивные, игрушки-забавы. Игрушки различаются и по степени готовности, что служит ориентиром для их подбора для детей различных возрастов. Существуют готовые, сборно-разборные Игрушки., заготовки полуфабрикатов для игрушек-самоделок и материалы для их создания. Игрушки рассматривается как непременный атрибут детства, средство развития, воспитательной и образовательной работы с детьми. Она обладает также мощным релаксирующим и психотерапевтирующим потенциалом. Игрушка формирует в ребенке универсальные, этнические и индивидуальные черты его психического облика.Одним из действенных средств умственного воспитания детей, особенно дошкольников, являются дидактические игры, имеющие целью дать ребёнку новые знания о предметах, их классификации, назначении, свойствах, о видах труда, явлениях природы и др. Дидактические Игры детские используются при обучении детей счёту и чтению. Нередко дидактические Игры детские проходят с игрушками, настольно-печатными играми (различного типа лото, домино, викторины и т. п.), природными материалами. Широко распространены словесные дидактические Игры детские без игрушек — загадки, шарады, кроссворды и др. Правила дидактических Игр (как и многих подвижных) создаются взрослыми, но обычно пополняются и видоизменяются детьми. Часто дидактические Игры носят характер познавательно-тренировочных игр-упражнений и игр-соревнований. Значительное место в Играх детских занимает изготовление детьми игрушек и игр-самоделок, что способствует развитию детского творчества. Взрослые обучают детей умению играть в коллективе, использовать игры там, где возникает стремление участвовать в недоступной деятельности старших; обогащают содержание и сюжеты Игр детских помогают приобретать в процессе игры знания, навыки и умения; создают условия для игры. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ИГРУШКИ.



У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек, мы решили рассказать о наиболее ценных из них и полезных. br>
Выбрать игрушку в настоящее время чрезвычайно трудно: наряду с традиционными (куклы, мишки, мячики) появляются новые (динозавры, пауки, покемоны и пр.), невиданные даже самыми молодыми родителями. Как сориентироваться в этом мире продукции? Как оценить их игровой и развивающий потенциал? Как выбрать то, что нужно ребенку? В сложившейся стихии рынка ответ на эти вопросы чрезвычайно труден. Как показывают опросы, в большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, в силу сложившихся обстоятельств или внешних, поверхностных признаков (привлекательность, величина, стоимость, желание угодить ребенку и пр.). Развивающий потенциал игрушки, ее педагогическую «полезность» взрослые либо вовсе не учитывают, либо целиком доверяются прилагаемой аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет. Отсутствие каких-либо ценностных ориентиров на рынке игрушек (как у производителей, так и у покупателей) приводит к их бесконтрольному производству, бессистемной закупке и бессмысленному потреблению. В результате прилавки магазинов и детские комнаты завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушками, но нужных и важных для детского развития нигде нет. Такая ситуация весьма негативно отражается на качестве игры, а следовательно, и на эффективности развития ребенка.

Поэтому чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Однако подобная оценка должна опираться на объективные и научно обоснованные критерии. Очевидно: такими критериями владеет далеко не каждый родитель. Здесь необходимо участие педагогов, психологов, которые в силу своей профессиональной квалификации понимают закономерности развития ребенка, особенности его игры в разный возрастной период. br>
Для начала поговорим о том, какие бывают игрушки, для чего они нужны и что каждая из них может дать для развития. Прежде всего подчеркнем: развитие ребенка происходит в разных видах деятельности, в ходе которых малыш преобразует не только предмет своей деятельности, но и самого себя. Самостоятельная и осмысленная активность ребенка в любой ее форме - важнейший результат развития и проявление его внутреннего мира. Осознание окружающего мира происходит прежде всего в действии. Ребенок, осваивающий окружающий мир и «строящий» самого себя, - это ребенок, стремящийся действовать в этом мире.

Исходя из этого, главная функция игрушки - активизация детской деятельности. Игрушку в качестве предмета, специально созданного взрослыми для детей, можно рассматривать как своеобразное (и, пожалуй, самое распространенное) средство развития. Игрушка должна стимулировать осмысленную активность ребенка и способствовать становлению новых форм его деятельности. Развивающий и образовательный эффект игрушки определяется прежде всего характером игрового действия и его связью с задачами развития. Этот аспект должен отчетливо осознаваться: выбирая ту или иную игрушку, взрослый должен сразу представить, что ребенок будет с ней делать.

Среди всех видов деятельности детей психологи выделяют две группы. В первую входят те виды, внутри которых происходит преимущественное освоение смыслов, задач и норм отношений между людьми и на этой основе - социальное и личностное развитие ребенка, т.е. его желания, интересы, чувства. Вторую группу составляют виды деятельности, внутри которых происходит усвоение способов действия с предметами и на этой основе формирование интеллектуальных, познавательных сил детей, их технических возможностей. Исходя из этого общепринятого разделения, имеющийся массив можно условно разделить на две группы.

1. Игрушки, способствующие социально-эмоциональному развитию (или развитию личностной сферы), предполагающие общение или обращение с ними как с живыми персонажами.

2. Игрушки, способствующие развитию интеллектуально-познавательных и моторных способностей.

Данное разделение крайне удобно, поскольку позволяет определить для каждого возраста главную линию развития и соответствующую ей деятельность, т.е. выделить приоритетные виды игрушек. Так, например, для детей от одного года до 3 лет главная, ведущая деятельность - предметная, в которой ребенок овладевает различными действиями с предметами, учится соотносить форму, размер, расположение отдельных деталей. Поэтому нужны прежде всего игрушки второй группы. А в дошкольном возрасте - от 3 до 6 лет - ведущей деятельностью становится ролевая игра, для которой необходимы игрушки первой группы. Кроме выделенных двух линий развития, есть и третья. Речь идет о физическом развитии и воспитании ребенка. Задача укрепления здоровья, формирования физических качеств: силы, выносливости, ловкости, меткости и пр. - важнейшая для воспитания детей.

Итак, исходя из сказанного, следует: первое и необходимое требование к игрушке - потенциальная возможность стать предметом соответствующего действия (деятельности) ребенка. Выбирая забаву, нужно, с одной стороны, ориентироваться на возраст (и, следовательно, главный тип деятельности), а с другой - стремиться к тому, чтобы в распоряжении были все виды игрушек, способствующие развитию различных сфер жизнедеятельности. Возможность (или невозможность) активного действия ребенка зависит от многих качеств, например от величины игрушки. Огромные мягкие «животные» (собаки, бегемоты, слоны), которые трудно взять в руки, не предмет детских действий. Те же мягкие игрушки, но меньших размеров вполне могут использоваться в детской игре. Большое значение имеют и технические качества. Если кольца пирамиды с большим трудом надеваются на стержень, части матрешки со скрипом соединяются друг с другом, а колеса машинки плохо прокручиваются, ребенок не может осуществлять с этими игрушками соответствующие действия, хотя сами по себе эти виды имеют несомненное развивающее значение. Иногда взрослым кажется, что чем больше разных свойств и качеств содержит игрушка, тем лучше. Так, казалось бы, пластмассовый слоник на колесах, который одновременно и паровозик, и телефон, открывает разнообразные возможности для детской активности. Но такое «разнообразие» дезориентирует ребенка: он не знает, что делать - возить ли, разговаривать ли по телефону или кормить? Причем полноценное выполнение всех этих действий весьма ограничено - перевозить что-либо на такой игрушке невозможно (ничего не положишь и никого не посадишь), телефонная трубка все время падает, а слон не в полной мере слон, поскольку он телефон на колесах. Гораздо полезнее в этом плане было бы «разъединить» все функции и предложить ребенку три разных и понятных по своему назначению и по способу действия предмета.

Однако «полезность» игрушки с точки зрения развития ребенка далеко не единственный критерий оценки. В игрушке как бы пересекаются интересы и задачи взрослого и ребенка. Она обязательно должна, с одной стороны, развивать способности ребенка, а с другой - приносить ему радость и удовольствие. Специфика и своеобразие игрушки как посредника между ребенком и взрослым не только в совмещении, но и во взаимообусловленности этих двух, казалось бы, противоречивых задач. Для того чтобы игрушка стимулировала осмысленную активность (т.е. способствовала развитию), она должна отвечать интересам ребенка, соответствовать его потребностям, быть увлекательной и привлекательной. Соответствие интересам самого ребенка - важнейшее требование к игрушке, которое, собственно, и делает ее игрушкой. Но вот что примечательно: интерес

Главная страница. Игрушка. Продажа игрушек. Игрушки дёшево.



Hosted by uCoz